August 1st, 2014

Lips

....

Историю одну вспомнила,хочу рассказать)
Я давно хотела сфотографироваться голой на лошади,ну как по Фрейду-без седла чтоб.
А тут была на алтае и предоставился случай,это давно было,не щас)В 200..каком-то году,пятом что ли.
Говорю мужчине своему-пойдем втихушку попросим конюха,чтоб седло снял и быстренько сфотаюсь
Смотрю как раз конюх стоит вдалеке и с ним лошадь темная красивая такая
А конюх-мальчик молоденький алтаец,лет 16-17 на вид
Ну он согласился,видимо,сразу-то не понял,что я голая фотаться собралась
Я снимаю одежду и складываю на плечо своему мужчине,он наготове,фотик держит)
И тут я понимаю,что стремени-то нет
СТРЕМЕНИ-ТО СУКА НЕТ!!!!!!СЕДЛО ЖЕ СНЯЛИ!!!
Конюх подставляет мне одну руку,я на нее встаю,одной рукой держусь за лошадь,второй-за конюха))
И ПЕРЕКИДЫВАЮ НОГУ ПРЯМО У НЕГО ПЕРЕД ЛИЦОМ!!
Ну дальше уже не так интересно,пару раз щелкнулась,слезла таким же образом обратно,оделась и побежала мыться)))
Спасибо еще сказала конюху,он покраснел)
Фотки щас посмотрела-так,фигня,ниче особенного,но сам момент запомнился)
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.