August 14th, 2014

мы

без темы

А он такой говорит-вы когда нибудь держали в руках женщину,которая "вошла" в мультиоргазм?
она бьется в твоих руках как рыбка,но в отличие от рыбки не молчит,а кричит гортанным криком
потом плачет,целует твои руки и умоляет-хватит,хватит,я больше не могу
Если вы такое испытывали-ваша жизнь прошла не напрасно.
цветок

все в кучу

за всю нашу жизнь на острове мы сменили три квартиры,три адреса.
первая,куда привезли Лизку с роддома и где у нас была малюсенькая комната чуть больше восьми квадратов была на ПелопонИсу,охтО(Пелопонису,8)Повторите это вслух,очень красиво звучит!

Вторая,куда мы переехали,ибо места не хватало и взяли попросторней,была на КасторьЯс,дЕка пЕнде(15) и третья(последняя) была еще больше,находилась по адресу ТерпсихОрис,эвдомИндо трИа(73).
Все квартиры были эпОгио,что означает цокольный этаж,там часто землетрясения и ввысь строить нельзя,максимум три этажа,строят там вглубь.Вообще,вот эта последняя квартира была спорным вариантом между эпОгио и эсОгио(Эсогио-это когда вровень с улицей),но так как дом стоял на горе,то с одной стороны это было эпогио,а с другой-эсогио.Мы,как обычно,жили в подвале.Но там было клево,кухня отдельно,на улице,это очень классно,в доме не пахнет едой и все такое,свой дворик,места завались,своя парковка,виноград и мандарины.И сам дворик отгорожен от других соседей стенами,то есть вышел голый во двор и туси хоть весь день,ни с одной из сторон тебя не видно.Омрачало только то,что соседи шведы очень много курили,подванивало время от времени,но потом я привыкла.Единственное,тяжело было переться на эту гору с коляской из магазина,например,нагруженной как верблюдиха пакетами и мне еще надо было делать не очень злое лицо,чтоб ребенок не пугался.Но это мелочи.


Один фиг,досюда вы не дочитаете,поэтому что меня может удержать.Никогда не думала,что полюблю поэзию.(Да,я люблю это слово,в отличие от Диты,ей видите ли,не нравится,когда буква э не вначале слова,а в середине,то есть эякуляция ей нравится,а поэзия-нет.Привет,фрицка моя недобитая!!))Полюблю так,что будет сносить крышу.Раньше,когда у всех были "стенки" дома,у нас было очень много книг,я брала читать все,кроме стихов,хотя была целая серия и она называлась Лирика какого-то века,забыла какого.Куда делись эти книжки,я даже не знаю теперь...Надо у папы спросить что ль.Но сейчас я как никогда испытываю потребность почитать всю ту серию,хотя бы узнать,что это были за стихи,каких авторов и вообще.Но тогда я к ним не прикасалась.


Катя говорит,что у меня такая работа,ввиду которой у меня классная жопа и она ее мотивирует(жопа-Катю).Хочется добавить,что ввиду Лизки у меня стремные сиськи,ггыыы))))Почти три года кормления не прошли даром,да.Другое дело,что мне похуй.Даже странно,что мне так похуй на внешность.Я вроде бы как все,стараюсь озадачиваться "уходом",но блять.Постоянно ловлю себя на мысли,что мне похуй.Удивительное дело.Единственное,что я обожаю-это мыца.Любите ли вы мыца так,как люблю это я?Вряд ли.Это самое приятное,что только может быть в жизни.Ну хорошо,после секса.Нет,даже не так,после секса по любви.Тут уступлю,пожалуй.А так-нет.Я как истинный рак обожаю воду и моюсь примерно каждые часов 4-5,умываюсь еще чаще,руки-вообще постоянно.после денег,после улицы,после еды,перед едой,после каждого часа за компом,просто так,еще раз просто так,ну вы поняли.Вообще,мою все,что приношу домой,тогда вещь становится моей.Даже лак для ногтей или помаду.Раньше мыла упаковку памперсов,щас памперсов уже нет в нашей жизни.Тетрапаки,бутылки,пакеты.Все,что валяется в маркетах,стоит на полу,все что трогают руками десятки людей,начиная от грузчиков,заканчивая кассиршами.Подумайте об этом!!Открываете,например,дома пачку печенья,а потом эту печеньку в рот,а эту самую упаковку трогали сначала те,кто раскладывает товар,то есть даже не они-еще раньше перетрогали на складе,потом уже они,потом еще покупатели,которые из таких,знаете-взял-положил на место,потом уже на кассе.Кассирша,которая целый день трогает деньги.И вот это все вы тащите себе в рот.


Ну и напоследок,для тех,кто не понял по прошлому посту.Я и есть та рыбка,которая бьется в мужских руках и стонет.Ну стала бы писать про кого-то другого,не про себя??Такая скотина эмоциональная,не могу даже потрахаться без стенаний.

Получился почти пост "сто фактов обо мне",которые я ненавижу всей своей широкой душой.Ну ничего.Терпите,блять!!!!

Спасибопожалуйстаякончила.
Lips

(no subject)

Я помешана на сексе
это здорово мешает жить.
бывает,едешь в метро,разглядываешь там всяких
думаешь-интересно,как он лижет,как он трахается?
бывает,выводы даже какие-то делаешь
вот этот по-любому смешно дергается
а этот-ебет как пишет
а этот только курит красиво после
такие дела,ребята.Все,наверное,так делают.
Я)

блять,ну и фильмы я смотрю.

Порочная связь
Тайное влечение
Неверная
Цена измены
Тайная любовница
Любовники
Любовь на стороне
Запятнанная репутация
Любовник
Повар,вор,его жена и ее любовник
Роковое влечение
ну и так далее.