August 30th, 2014

Я)

Классный флешмоб

подсмотрела у angry_daddy
Откройте книгу,которую вы сейчас читаете,либо первую попавшуюся,откройте на странице 44 и напишите в комменты восьмую строку сверху.

моя строка:"Ему нравилось наблюдать за их реакцией-неизменно восхищенной"
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Я)

(no subject)

Я охуенно поработала и щас буду охуенно отдыхать.
а пока я ему курицу с картошкой и перцем и читаю жежку.

Кстати,товарищи.У кого айфоны,сделайте ченить,это ж пиздец смотреть ваши ГРОМАДНЫЕ фотки,что с вами случилось???Почему не уменьшаете фотки?
секс

(no subject)

Не представляете,как женщина может залюбливать мужчину.Обожать так,что тому может показаться,что ей небезразличен его член.Нет,это,конечно,классно,что есть такая твердая палочка и все такое,но,поверьте,если женщина любит,факт наличия хуя не имеет большого значения.Если бы даже его не было совсем,любить меньше она бы не стала.Ну просто не смогла бы.
Щас девочки,конечно,понапишут что-то типа "ну неееет,мне член нужен" и их можно понять,да.И все-таки.Наличие члена,как и его размер важны больше для мужчины,нежели для женщины.
И вот любит она такая,любит,строчит всякие нежности ежеминутно и вдруг пропадает на день или на час(не специально,ей некогда играть в игры,она дорожит каждым мгновением,пока любит).Ну просто случилась у нее работа,гости или еще какая генеральная уборка.И тут мужчина пугается,настораживается,тут подойдет слово,неуместное в каких-либо других случаях-забоялся.Да,тут он может забояться.Он уже подсел на этот наркотик,малейший перерыв и у него ломка,нужна подпитка,доза.С течением времени доза все увеличивается.Поначалу она всего лишь назвала его красавчиком,потом похвалила его ребенка,потом в минуты откровения опустила взгляд и призналась,что влюблена,потом случайно набрала смс со словом "милый",автонабор переправил на "любимый",ну дальше вы знаете.И все это так глупо и беспечно,но в первую очередь,конечно глупо.И она упивается этой своей глупостью,летит куда-то,а он летит еще быстрее.

А ведь пост был про член.
Простите.