Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
берег

А хочити,я расскажу вам

про мою спортивную "карьеру"?)) Не случайно в кавычках,ибо нет никакой карьеры,она.
От природы я сухая,как щепка и совершенно не гибкая,но сука сильная.Когда я пришла в цирк,тренер искал кого-то в номер на першах.Это такие шесты,может видели.На это место была я и еще одна девчонка-Гуля.И давай он нас тестировать.Сядьте,говорит,на шпагат.КАВОООО????Вы шо,совсем тут с ума посходили-подумала я.Какой шпагат,я вас умоляю.(Хотя в детстве ходила на гимнастику,дооо))Потом говорит-встаньте на мостик-опять же КАВО???Мой мостик похож на скамейку,покосившуюся от времени лет блять.А потом он сказал-подтянитесь на кольцах!И я от страха что ли запрыгнула на эти кольца и как давай наяривать гитара семиструнная,что у гули и у тренера округлились глаза.К слову сказать,гуля была ОЧЕНЬ гибкая,когда она сидела и тянула носочки,они касались пола.Что уж говорить о шпагатах и мостиках.Но тренер решил,что сила им важней и взял меня,в надежде растянуть в процессе)На руках я могла стоять хоть по часу-это было основное в номере.

Ни хера не вышло толком с растяжкой-я реально ОЧЕНЬ сухая,как дерево буквально.И вдруг,через время,я стала танцевать.да не просто танцевать,а стрип.Пластика и какая-то "красивость" движений у меня была сама собой,с растяжкой по-прежнему было худо.А потом меня попросили преподавать стретчинг.На этом месте мне стало плохо.Что бы сделал нормальный адекватный человек?Правильно,я согласилась!И вот на занятиях я делала вид,что мне все это легко-легко и начала вести растяжку))Меня спасало только то,что на занятия ходили тетушки в возрасте,которые гнулись еще хуже меня))И я взяла и БАЦ усилием воли растянулась уже взрослая,уже лет тридцать мне было или около того.И то,что я щас сижу на всяких шпагатах и лежу всякой там грудью на полу и стою на всяких там взъемах(фото прилагается)-это только моя заслуга.А все остальное-от природы,да.Такая хуйня,товарищи.

IMAG0195

Collapse )
Я)

Йоба-йоба-йоба-ЙОБАААА!!!

В каком месте я щас побывала!!Боже-боже,Лида-Лида!!!Это даже не клуб,это секта!!!Какая-то блять сушка-усушка утруска,вода на животе(!!!Что это блять вообще?),набор массы,сжигание жЫра блять,подсчет килокалорий,мегакалорий,микрокалорий,АААААААААААААААААААААА,моя головааааа!!!!Все разговоры,да каво разговоры,ВСЯ,сука,жизнь-в этом!Когда же жить?Вощем бежала я оттуда,тока пятки по жопе хлестали.

Не,я конечно,работала раньше в таких заведениях(помните же вибраторы?),но быстро съебывалась,ибо трудно работать с тем,во что не веришь.Мы,конечно,можем влиять на какие-то сантиметры,это ясно,но бляяяять.Когда же люди поймут,что никогда крупный от природы человек не станет тоненьким.И такая щепка как я никогда не станет стокилограммовой тетей.Хоть обожрись,хоть что делай.Я и так ем наравне с дядей под два метра ростом и центнер весом,а он ест не мало.

Я понимаю,есть люди склонные к полноте,ну не жрите тогда булки или что там нужно не жрать,но не впутывайте меня в это!!!!(Вы же понимаете,я сейчас говорю не вам,мои френдики любимые,я говорю ИМ,тем безумным,которым некогда жить,нужно каждый день изводить себя ради сантиметра или килограмма)Не устану повторять,что я неправильный фитнес-инструктор,я всего лишь учу людей танцевать,учу чувству красивости(есть такое слово?),тяну ваши бедные ножки на шпагатики,потому что это красиво,да.Ну и полезно(в меру,все в меру).

И я пошла в цирк,а потом в танцы,потому что у меня красивое тело и мне захотелось его показывать,возможности тела,красоту,но не наоборот!Я не стала такой от своей работы.То есть,была бы я другой-просто не пошла бы.Мне лень себя изводить и мучить.Да,я очень ленива.

Ой сумбурно как,но правда это очень пугает-когда видишь людей и слышишь эти разговор про лишний наномикромиллиметр на бедном изможденном пузике.Для здоровья-да,худейте,но вот такой фанатизм лично меня страшит.Вот такая мысль сегодня у меня.БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ.

Спасибопожалуйстаякончила три раза сегодня и все за рулем
страсть

Эта..карочи.

Мне нужна музыка для одной постановки.Поможете? Мелодия должна быть дерзкая,сексуальная,даже агрессивная и в ней обязательно должен быть звук удара хлыста.Раньше мне встречались такие композиции,а как приспичило найти-не могу найти,хоть ты тресни...

Премного благодарна,разумеется,заранее!!!Люблю вас.

Collapse )

Вот тут со второго куплета подобный стиль.Там есть "размазанные" места,но на этих моментах можно красиво поваляться по полу:)))

Прослушать или скачать Katy Perry E.T. бесплатно на Простоплеер

Вот тут вся песенка довольно агрессивная:


Прослушать или скачать Мерлин Менсон Sweet dreams бесплатно на Простоплеер

Еще Продиги подходят многие песенки,но не на 100%,а надо на СТОООООООООО!!!!Памагити!!!!!!Плюс хлыст обязателен!!
Я)

Все,утвердили расписание!!!!!!!!!!

Может я не говорила,но я преподаю танцы в фитнес-клубе(стрип-пластику),в последние два года я выпала из танцевальной жизни,так как уехала жить на Родос и очень вяло вела тут подобие аэробики и еще какого микса из всех танцев,я что я знаю))))Греки очень отсталые люди в плане фитнеса,вот ни за что им не объяснить,что такое стрип-пластика,что это вообще-то фитнес-формат и вообще танцы на пилоне уже причислили к виду спорта.Для них это что-то наподобие проституции))))))Ну говорю же-отсталый народ,что с них взять!!!)))И вот теперь мы едем домой,меня с нетерпением ждет моя старая группа,с которыми мы занимались шесть лет!!Вчера был контрольный созвон насчет расписания и теперь остается только ждать вылета!!!Это значит,что:
1)Я снова начну активно заниматься!
2)Встречу всех своих фитнес-коллег и учениц!!
3)Снова начну вести стрейчинг(а значит верну прежнюю растяжку)!
4)Да много еще чего!!))))

Эмоции переполняют!!Новых картинок в тему нет,но вот,что нашла из старых(вообще я не особо изменилась с тех пор).





И еще парочка посвежее)